Возврат и обмен
Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Внимание!
При получении посылки НА ПОЧТЕ внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений! Претензии по причине механических повреждений после получения посылки НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
В случае обнаружения механических повреждений
- составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы доставки и откажитесь от получения посылки
- сообщите нам о сложившейся ситуации.
На протяжении 24-х часов (после получения возврата) Вам на выбор
- будет компенсирована сумма покупки
- отправлен аналогичный товар на замену поврежденному
Дальнейшее разбирательства службой доставки мы берем на себя!
Если товар работает ненадлежащим образом или вышел из строя раньше гарантийного срока. В таком случае нужно:
- уведомить менеджера у которого делали покупку о сложившейся ситуации (возможно проблему удастся решить дистанционно)
- Если проблема не решена, отправьте товар на гарантийное обслуживание (доставка оплачивается в одну сторону за Ваш счет, отправку обратно оплачиваем мы).
- Обязательно сообщите менеджеру об отправке, и отправьте ТТН!
Возвращение
Товар, приобретенный в нашем магазине, подлежит возврату в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Для сохранения за собой права на возврат Вам нужно соблюдать несколько простых правил:
- возврату подлежит только товар надлежащего качества, который не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, следов самостоятельного ремонта),
- нет следов попадания жидкости в изделие или упаковку
- только в полной комплектации и оригинальной упаковке
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара
- Его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя!!!
Что нужно сделать, если по определенным причинам решили вернуть товар:
1. Сообщите менеджеру о намерении вернуть товар
2. Тщательно упаковайте посылку и отправьте на указанный менеджером адрес
3. Отправьте менеджеру номер ТТН посылки и реквизиты для возврата денег
4. ждите возврата средств
Внимание!
Возврат средств или обмен на другой товар осуществляется в течение суток (24 часа) после получения посылки!
Средства возвращаем, на счет с которого был оплачен товар!!!
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.