Количество
|
Стоимость
|
||
|
Лава для жиму з регульованою спинкою Abarqs GW 24M-Cy
добавить товар в список ожиданий
Цена | 1854.00 |
---|---|
Наличие | Нет в наличии |
Отображать | Да |
Валюта | UAH |
Название | Лава для жиму з регульованою спинкою Abarqs GW 24M-Cy |
Артикул для отображения на сайте | 400841 |
Раздел | Скамьи для пресса и жима |
Бренд | Abarqs |
Поставщик | [не задан] |
- «Новая пошта» по Украине — от 120 грн ( подробнее на сайте компании)
- Доставка кур"єром — от 150 грн
- Отправка УКРПОШТА (товары стоимостью от 1000 грн. отправляются по полной предоплате)
доставка от 55 грн ( подробнее на сайте компании)
- Доставка DELIVERI ( подробнее на сайте компании)
- Наличными при получении
- Оплата при получении товара на поште ( наложенный платеж)
- Кредитной картой
- Оплата по безналу
Гарантия
На все товары, приобретенные в нашем магазине, предоставляется гарантия на строк 12 месяцев!
Кроме товаров личного потребления!
Гарантия вступает в силу начиная от дня получения товара.
Внимание!
При получении посылки внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений!
Претензии по причине механических повреждений после получения посылки не принимаются!
В случае обнаружения механических повреждений
- составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы курьерской доставки и откажитесь от получения посылки
- сообщите нам в службу поддержки о сложившейся ситуации.
На протяжении 24-х часов Вам на выбор
- будет компенсирована вся сумма покупки включая стоимость пересылки товара
- отправлен аналогичный товар на замену поврежденному
Дальнейшее разбирательства службой доставки мы берем на себя!
Товар внезапно сломался или работает не так как нужно - что делать?
Для гарантийного ремонта товар нужно отправить на адрес ближайшего сервисного центра, который сообщит Вам наш сотрудник после обращения в службу поддержки!
- Напишите или расскажите Нам о своей проблеме (возможно, ее можно решить на расстоянии)
- Заполните форму для гарантийных ремонтов
- Отправьте товар на указанный менеджером адрес и сообщите трек номер посылки
Обмен возврат
Товар, приобретенный в нашем магазине, подлежит возврату согласно Закону о защите прав потребителей
http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12.
Для сохранения за собой права на возврат Вам нужно соблюдать несколько простых правил:
- Возврату подлежит только товар надлежащего качества
- не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия)
- нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку
- Его нет в перечне товаров не подлежащих обмену и возврату
- Прошло менее 14 дней с момента приобретения товаров
Стоимость услуг, связанных с доставкой товаров к месту назначения продавца, оплачивает покупатель
Что мне сделать для возврата товара?
- Сообщите менеджеру о своем намерении вернуть товар
- Заполните форму, необходимую для возврата товара
- Тщательно упакуйте посылку и отправьте на указанный менеджером адрес, вложив заполненный лист-форму в коробку
- Отправьте менеджеру трек номер посылки и ожидайте возврата средств
Внимание!
Возврат средств или обмен на другой товар осуществляется после получения посылки!
Возврат и обмен
Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Внимание!
При получении посылки НА ПОЧТЕ внимательно осмотрите упаковку и сам товар на наличие механических повреждений! Претензии по причине механических повреждений после получения посылки НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
В случае обнаружения механических повреждений
- составьте акт повреждения вместе с сотрудником службы доставки и откажитесь от получения посылки
- сообщите нам о сложившейся ситуации.
На протяжении 24-х часов (после получения возврата) Вам на выбор
- будет компенсирована сумма покупки
- отправлен аналогичный товар на замену поврежденному
Дальнейшее разбирательства службой доставки мы берем на себя!
Если товар работает ненадлежащим образом или вышел из строя раньше гарантийного срока. В таком случае нужно:
- уведомить менеджера у которого делали покупку о сложившейся ситуации (возможно проблему удастся решить дистанционно)
- Если проблема не решена, отправьте товар на гарантийное обслуживание (доставка оплачивается в одну сторону за Ваш счет, отправку обратно оплачиваем мы).
- Обязательно сообщите менеджеру об отправке, и отправьте ТТН!
Возвращение
Товар, приобретенный в нашем магазине, подлежит возврату в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Для сохранения за собой права на возврат Вам нужно соблюдать несколько простых правил:
- возврату подлежит только товар надлежащего качества, который не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, следов самостоятельного ремонта),
- нет следов попадания жидкости в изделие или упаковку
- только в полной комплектации и оригинальной упаковке
- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара
- Его нет в перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя!!!
Что нужно сделать, если по определенным причинам решили вернуть товар:
1. Сообщите менеджеру о намерении вернуть товар
2. Тщательно упаковайте посылку и отправьте на указанный менеджером адрес
3. Отправьте менеджеру номер ТТН посылки и реквизиты для возврата денег
4. ждите возврата средств
Внимание!
Возврат средств или обмен на другой товар осуществляется в течение суток (24 часа) после получения посылки!
Средства возвращаем, на счет с которого был оплачен товар!!!
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.